Мегафон начал терять абонентов

megafonЗа первые 3 месяца 2014 г. Мегафон потерял порядка 12% своей абонентской базы, возможно это и явилось одной из причин по которым убрали счетчик с главной страницы. Однако эти цифры не самые плохие, больше всего теряет компания Билайн (порядка 17% за I квартал 2014г.) некорректное поведение сотрудников, отвратительные сервисы, дорогая связь (сугубо субъективное мнение). Наиболее лояльные абоненты в России у Теле2 (отток не более 8%) и МТС (отток около 9%). Тут ряд факторов на мой взгляд играет роль, не смотря на печальность качества связи компания Теле2 предлагает относительно низкие цены и более или менее нормальный сервис. У МТС обстоит все крайне непонятно (лично для меня) совершенно различный подход к обслуживанию по тел. и в офисе. В офис нереально зайти во всяком случае по ул. К. Маркса и Привокзальная площадь, ужасное обслуживание на уровне 89г. ощущение как будто за дефицитом стоишь, но по телефону корректно и по максимум пытаются решить твою проблему.

Лично мне нравится поддержка в ЦФО МТС, почему?

  1. Качественное обслуживание выражающиеся в человеческом отношении к клиенту, во всяком случае сотрудник МТС ЦФО хотя бы пытается помочь тебе.
  2. Внешне опрятные сотрудники, нет грязных волос, застиранных кофточек, неопрятной рваной обуви, мужчины похожи на мужчин, женщины на женщины мне это импонирует.
  3. Знание ассортимента и продаваемых продуктов.

К сожалению Мурманскому МТС до этого как до Китая на брюхе, без воды, по мраморной крошке!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники